Бизнес-идея: открыть магазин сумок в 2020 году
Содержание
Открыть прибыльный магазин сумок – что может быть проще?! Так думают многие предприниматели, впервые организующие собственное дело. Кажется, что торговая точка, предлагающая столь незаменимый товар, просто не может быть убыточной. Ведь сумки нужны всем и всегда: школьные рюкзаки – для детей, кейсы – для офисных работников, чемоданы – для туристов, бессчетное разнообразие сумочек всех форм и расцветок – для женщин. Однако бизнес на сумках, как и любой другой, имеет свои трудности, особенности и нюансы деятельности.
На самом старте: с чего начать свое дело
Первое, что нужно сделать начинающему бизнесмену – изучить местный рынок сбыта сумок. Если торговая площадка открывается в мегаполисе, провести анализ будет сложнее. Лучше ограничиться мониторингом того района, где планируется вести свой бизнес.
Подобная продукция всегда востребована. Но и конкуренция в данном сегменте огромна. Особенно в случаях, когда бизнес организуется в большом городе. Еще один магазин сумок здесь никого не удивит. Впрочем, в пользу новичка могут сыграть два фактора:
- ассортимент, отличающийся от предложений конкурентов;
- месторасположение точки.
Поиск подходящего места: ТРЦ или отдельное помещение?
Важный этап бизнеса по продаже сумок – выбор подходящего помещения. Главный критерий – хорошее расположение. Идеальный вариант – арендовать площадь в крупном торгово-развлекательном центре. Стоимость аренды, как правило, достаточно высокая. Зато открытие магазина в ТРЦ зачастую избавляет от серьезных затрат на продвижение – клиенты появляются буквально сразу.
Выбрав под магазин сумок отдельное помещение, можно сэкономить на арендной плате. Однако привлечь внимание покупателей к своему бизнесу будет сложнее. Придется вложиться в промо-акции, разместить уличную рекламу либо запустить кампанию в интернете или СМИ.
Маленький или большой?
Помещения для магазина сумок обычно не очень большие. Минимальная площадь точек – 30 кв. м., средняя – 60 кв. м. Основные условия при выборе площадки, а также по расположению оборудования и ассортимента:
- свободное перемещение людей по торговому залу;
- возможность с комфортом осматривать товар.
Ассортимент магазина может быть расширен за счет других популярных аксессуаров – кошельков, ремней, перчаток и прочей кожгалантереи, зонтов, солнцезащитных очков, шапок и т.д. Клиенты должны иметь возможность хорошо видеть всю предлагаемую продукцию. В этом поможет правильное освещение помещения и подсветка стеклянных витрин.
Юридическое оформление
Ключевой пункт бизнес-плана магазина сумок – регистрация предприятия. Можно открыть ИП или ООО. А наиболее выгодным налоговым режимом считается ЕНВД – единый налог. Его сумма будет зависеть от размера торговой точки и коэффициентов, установленных региональными властями.
Также бизнес по организации магазина потребует:
- Решения, каким способом будет приобретаться товар. Один из самых популярных и предпочтительных вариантов – закупки в оптовом интернет-магазине.
- Заключения договора аренды.
- Разрешения территориального управления имуществом.
- Прохождения проверки противопожарной службы и Роспотребнадзора. При аренде площади в ТРЦ эти вопросы берет на себя торговый центр.
- Получения торгового патента и регистрации кассового аппарата.
- Оформления уголка потребителя (Книга жалоб и предложений, Закон о защите прав потребителей).
- Установки видеонаблюдения (по возможности).
- Найма персонала.
- Раскрутки новой площадки по продаже сумок.
Виртуальный магазин: из оффлайна в онлайн
Современный магазин сумок не ограничивается торговым залом, а выходит в Глобальную сеть. Интернет-магазин станет дополнительным каналом привлечения клиентов. С его помощью можно расширить географию распространения продукции – вплоть до поставок по всей стране и даже Ближнему Зарубежью.
Конечно, в разработку сайта и его продвижение придется вложиться. Для этого понадобится нанять специалистов – фрилансеров или профильные агентства. Отдельно предстоит озаботиться вопросами организации доставки товаров покупателям.
Тонкости выбора ассортимента
Прежде чем открыть магазин сумок, необходимо четко определиться с аудиторией, на которую рассчитан бизнес, и ее уровнем доходов. Угодить всем и каждому не получится. К примеру, в промышленных и небольших городках немногие смогут и элементарно захотят купить модную, но непрактичную брендовую итальянскую сумочку. А постоянные посетительницы элитных бутиков в мегаполисах даже не взглянут на недорогие китайские и турецкие изделия.
Предприниматель будет закупать ассортимент оптом. Поэтому очень важно не ошибиться с выбором товаров. Иначе аксессуары так и не найдут своего покупателя и останутся пылиться в витринах. А торговый зал в итоге придется закрыть.
Доходное дело
Вот как открыть прибыльный магазин сумок без надежных партнеров и опыта. Однако на начальных этапах надо приготовиться к солидным тратам. Приблизительные расходы на создание магазина сумок площадью 30 кв. м в 2020 году:
- $14–16 тыс. (стартовые вложения);
- $4–5 тыс. (ежемесячные расходы).
В среднем, бизнес окупается через год-полтора. Но при условии правильного выбора ассортимента и удачного расположения предприятия прибыль начнет поступать и раньше. При работе в среднем ценовом сегменте и обороте средств порядка $10 тыс. чистая выгода составит около $2 тыс. в месяц.