Спрос на сумки есть всегда. Отдел кожгалантереи увеличит прибыль магазина одежды и обуви. Продажи завися от ассортимента. Небольшие магазинчики работают с поставщиками через посредников. Есть ли другие способы купить сумки оптом?
Не всё производство кожаных аксессуаров ушло в Китай. В России есть успешные компании. Они создают свои бренды. Сумки российского производства – качественные и относительно недорогие. Отделы продаж открыты для контактов.
Работа с дистрибутором
Производитель сумок предоставляет дистрибутору право продавать продукцию по своим отпускным ценам. Дистрибутор получает скидки за крупный опт . Закупщику предлагают десятки позиций.
У дистрибуторов в ассортименте есть продукция европейских фирм . Немецкие, польские, итальянские сумки оптом. Закупщику не надо работать с таможней. Из предложений одного дистрибутора можно сформировать ассортимент на весь сезон.
Электронная коммерция упрощает поиск поставщиков. Что предстоит сделать, сидя за компьютером?
Площадки интернет-торговли
Интернет облегчает поиск информации. Предложений «купить женские сумки оптом» тысячи. Но придется проверить сотни адресов. Виды сайтов электронной коммерции:
Агрегатор ( маркетплейс)
Сайт собирает однотипные объявления и группирует по разделам. Например, «
кожаные сумки оптом от производителя».
Условия работы у агрегаторов разные. На одних надо заполнить заявку. Сервис подбирает варианты. Берет оплату за эту услугу.
Другие получают процент со сделки. Делают платную регистрацию для поставщиков и покупателей.
Интернет-магазины
Принцип большинства площадок – дропшиппинг. Сайт собирает заказы, получает оплату. Затем передаёт заказ поставщику. Производитель сумок сам отправляет товар заказчикам. Собственных складов у интернет-площадки нет.
Прибыль формируется из наценки для покупателей. Сайт выполняет работу по продвижению продукции. Контролирует систему обработки заказов.
Крупные компании объединяют производства, региональные представительства, розничные сети и электронную коммерцию. В ассортименте их интернет магазинов - сотни позиций. На мелкие партии предоставляют скидки. Акции или программы лояльности – для постоянных покупателей.
Например, ООО «Империя сумок ТОМИЛИНО». По всей стране компания открывает пункты выдачи заказов. Мелкие оптовики забирают продукцию самовывозом.
Доски бесплатных объявлений
Производители и мелкооптовые поставщики размещают объявления на таких сайтах. Покупатель напрямую связывается с продавцом.
Сайты компаний
Компании-производители могут не иметь интернет магазинов. На сайтах даны адреса дистрибуторов. Не обязательно закупать кожаные сумки на фабрике. Доставка со склада ближайшего дистрибутора обойдётся дешевле.
Выставки и ярмарки
Эта форма бизнес-коммуникаций не устаревает. Выставка длится несколько дней. Владельцы брендов и фабрики представляют новинки. В последний день выставки они часто распродают образцы. На выставке оптовые покупатели общаются с менеджерами отделов сбыта. Заказы на сумки производство оформляет на месте.
Можно закупать кожгалантерею небольшими партиями на оптовых ярмарках. Самые крупные расположены в Москве и в Спб.
Основное производство женских сумок в Китае. Неплохую кожгалантерею поставляет Турция. Это недорогие изделия. Там шьют копии сумок известных брендов. Покупательницы на качественные реплики всегда есть.
У оптовых ярмарок свои интернет-каталоги. По ним делают предварительный заказ.
Почитайте также: Поставщик сумок: как выбрать надежного партнера
Хитрости закупщиков
Не всем удаётся покупать
женские сумки у производителя. В провинции встречаются модные магазины с неплохим ассортиментом. Модели могут быть из прошлогодних коллекций. Но они продаются по привлекательным ценам. Закупщик знает, что оптовики в конце сезона избавляются от неликвида. Реализуют остатки с хорошими скидками.
Владелицы магазинов караулят моменты
распродаж. Удачные закупки делают при ликвидации больших столичных бутиков.
Женские сумки оптом от производителя находят рядом. Небольшие фирмы шьют рюкзаки, дорожные и спортивные сумки. Встречаются уникальные предложения. Например, экосумки из переработанных материалов. Россия – не единственный рынок сбыта их продукции.
Магазин сумок – всесезонный бизнес. Модницы следят за новинками. Владелицы бизнеса закупают товар мелкими партиями, чтобы обновлять витрину. Компас в море оптовой торговли – коммерческое чутьё.